ПОЛОЖЕНИЕ О «ЯЩИКЕ ДОВЕРИЯ» ДЛЯ ПИСЬМЕННЫХ
ОБРАЩЕНИЙ СТУДЕНТОВ, РОДИТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ
МЕЖДУНАРОДНОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА «АВИЦЕННА»
г. Бишкек 2025
- Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы «Ящика доверия» Международного Медицинского Университета «Авиценна» (далее – ММУ «Авиценна»).
1.2. Настоящее Положение о «Ящика доверия» является локальным нормативно-правовым актом ММУ «Авиценна», устанавливающих порядок функционирования «Ящика доверия» для письменных обращений студентов, родителей и сотрудников ММУ «Авиценна».
1.3. Ящик установлен в фойе первого этажа главного корпуса ММУ «Авиценна», по адресу: г. Бишкек, ул. Шабдан Баатыра 74.
Обращения могут быть как подписанными, с указанием всех контактных данных, так и анонимными.
- Настоящее Положение разработано в целях получения объективной информации о работе образовательного учреждения, организации эффективного взаимодействия со обучающимися, родителями и сотрудниками, а также для противодействия коррупции в рамках антикоррупционной деятельности.
- Основные цели и задачи:
2.1. установление обратной связи со слушателями (студентами, докторантами и т.д.), профессорско-преподавательским составом, сотрудниками ММУ «Авиценна»;
— содействие принятию и укреплению мер, направленных на реализацию антикоррупционной политики и усовершенствованию образовательных программ;
— создание условий для выявления фактов коррупционных проявлений и иных правонарушений.
2.2. Основные задачи:
— повышение качества и доступности образовательных услуг, оказываемых ММУ «Авиценна»;
— обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения обращений студентов, содержащих вопросы по правам студента, а также предложений по организации учебно-воспитательного процесса в ММУ «Авиценна»;
— обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения обращений, содержащих вопросы коррупционной направленности, а также предложений по повышению уровня качества осуществления своей деятельности профессорско-преподавательским составом и сотрудниками ММУ «Авиценна»;
— обработка и анализ поступивших обращений с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы;
— профилактика и пресечение коррупционных правонарушений в деятельности университета;
— ответ заявителю.
В случае, если обращение анонимное, то ответ на обращение не дается.
3. Порядок организации работы «Ящика доверия»
- Информация о функционировании и режима «Ящика доверия» размещена на официальном сайте ММУ «Авиценна» и доводится до сведения каждого студента, их родителей, а также сотрудников университета.
- Доступ к «Ящику доверия» осуществляется в рабочее время с 09:00 до 18:00.
- В целях исключения возможности несанкционированного доступа к поступившим обращениям, а также их уничтожения «Ящик доверия» оборудован замком и опечатан.
- Извлечение обращений осуществляется специалистом отдела менеджмента качества образования ММУ «Авиценна» еженедельно по понедельникам.
- После каждого вскрытия Ящик закрывается и опечатывается.
- После извлечения обращений осуществляется их регистрация и передается руководству ММУ «Авиценна» на рассмотрение.
4. Учет и регистрация обращений
4.1. Учет и регистрация поступивших обращений осуществляется в журнале регистрации обращений граждан (№09/17) (далее — Журнал).
4.2. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и иметь следующие реквизиты:
— порядковый номер и дата регистрации обращения;
— Ф.И.О. заявителя (в случае анонимного поступления обращения ставится отметка «аноним»);
— краткое содержание обращения;
— отметка о принятых мерах.
4.3. В случае поступления обращения, рассмотрение которого не относится к компетенции отдела менеджмента качества образования, обращение направляется к ректору ММУ «Авиценна».
5. Ответственность
5.1. Должностные лица, работающие с информацией, полученной посредством «Ящика доверия», несут ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений и в случае нарушения, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Кыргызской Республики и нормативными актами ММУ «Авиценна».