Кафедра «Морфо-биологических дисциплин» является важной частью Международного медицинского университета «Авиценна». Основная цель нашей кафедры – предоставить студентам ММУ «Авиценна» необходимые знания и навыки в области морфо-биологических дисциплин для успешной карьеры и профессионального роста в медицине.
Мы сосредоточены на развитии у студентов критического мышления, творческого подхода к решению задач и способности к самостоятельному анализу и исследованию. Студенты активно вовлекаются в научную деятельность, участвуют в мероприятиях, направленных на расширение кругозора и личностное развитие.
Преподаватели нашей кафедры — высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом работы, которые всегда готовы поддержать студентов в процессе обучения. Мы стремимся подготовить выпускников, способных успешно справляться с вызовами современного мира, обладающих широким кругозором и готовностью к саморазвитию.
Команда преподавателей и сотрудников кафедры активно помогает студентам достигать поставленных целей, предоставляя строгую академическую основу, включающую практические занятия и клинические наблюдения.
Основные цели кафедры:
- Обеспечение студентов необходимыми знаниями и профессиональными навыками.
- Подготовка высококвалифицированных специалистов с глубокими теоретическими знаниями и практическими умениями.
- Повышение квалификации преподавателей кафедры.
- Разработка и внедрение современных методов организации учебного процесса, а также новых технологий обучения.
- Организация эффективных учебных занятий, практик и самостоятельной работы студентов.
- Создание индивидуальных и альтернативных программ обучения.
Задачи кафедры:
- Создание условий для удовлетворения потребностей студентов в обучении и развитии профессиональных навыков.
- Подготовка квалифицированных специалистов с глубокими теоретическими знаниями и практическим опытом.
- Повышение квалификации преподавательского состава.
- Внедрение современных методик учебного процесса и образовательных технологий.
- Качественная организация учебных и практических занятий, лабораторных работ и самостоятельной деятельности студентов.
- Разработка индивидуальных и альтернативных образовательных программ.
- Вовлечение студентов в исследовательские проекты и общественные мероприятия.
ППС
№ | Ф.И.О. | Ученая степень, звание |
1 | Аманбеков А.А. | Зав.кафедры.к.м.н, (внут.совм.) |
2 | Токсонбаева Э.Б | Преподаватель |
3 | Кулов Б.Б. | преподаватель,д.м.н. |
4 | Токтомушева А.А. | Преподаватель |
5 | Валламова К.Э. | Преподаватель |
6 | Авайс Натиг | Преподаватель |
7 | Иманалиева А.Ш. | Преподаватель |
8 | Хуснаин Ясин | Преподаватель |
9 | Орозбаева А.А. (Атта Ул, Забих) | Преподаватель |
10 | Забих Уллах | Преподаватель |
Внешние совместители | ||
11 | Козьмина Ю.В. (Авайс, Ясин) | Преподаватель, к.м.н |
Перечень дисциплин, закрепленных за кафедрой
№ | Дисциплина |
1. | Нормальная анатомия |
2. | Гистология, эмбриология, цитология |
3. | Нормальная физиология |
4. | Этика и деонтология в медицине (КПВ1) |
5. | Микробиология, вирусология и иммунология |
6 | Базисная фармакология |
7 | Патологическая анатомия, |
8 | Патологическая и клиническая физиология |
9 | Общая гигиена |
10 | Репродуктивные системы |
11 | Нервные системы |
12 | Мочевыделительная система |
13 | Эндокринная система |
14 | Клиническая фармакология |
15 | Биоэтика |
16 | Медицинская генетика |
17 | Клин.функциональная диагностика (КПВ3) |
18 | Общественное здоровье и здравохранение |
19 | Тропическая медицина |
20 | Респираторные системы |
21 | Пищеварительные системы |
22 | Скелетно-мышечные системы |
23 | Сердечно-сосудистые системы |
24 | Кроветворные системы |
25 | Лучевая терапия и диагностика |
26 | Эндокринология |
27 | Гематология |
28 | Общая физиотерапия ВК и ЛФК |
29 | Доказательная медицина |
30 | Медицинская биология,генетика,паразитология |
31 | Медицинское право |
32 | Топографическая анатомия |
Научно-исследовательская деятельность:
Научная работа преподавателей кафедры «Морфо-биологических дисциплин» сосредоточена на исследовании ключевых биологических процессов и механизмов, которые определяют здоровье и заболевания человека. Цель этих исследований – более глубокое понимание основ медицины, что способствует разработке новых эффективных методов лечения и улучшению здоровья населения в будущем.
Основные направления научно-исследовательской работы (НИР) кафедры включают:
- Организацию научной, научно-практической и экспериментальной деятельности кафедры.
- Разработку и интеграцию результатов научных исследований и экспериментов в учебный процесс.
- Участие преподавателей кафедры в научных и научно-практических конференциях, симпозиумах и семинарах.
- Привлечение к разработке и реализации научных проектов, грантов и конкурсов.
- Распространение научных знаний и культурных достижений среди широкой аудитории.
Научное сообщество:
Мы активно содействуем взаимодействию и сотрудничеству между студентами, преподавателями и ведущими специалистами в медицине. Студенты имеют возможность участвовать в научных кружках, семинарах, конференциях и симпозиумах, что создает условия для обмена знаниями и опытом.
Научно-исследовательская деятельность студентов:
Научная работа студентов ориентирована на:
- Изучение актуальных проблем современной медицины.
- Развитие навыков самостоятельного научного исследования.
- Применение теоретических знаний на практике для решения конкретных научных задач.
- Подготовку к научной или практической деятельности в области медицины в будущем.
Кабинеты и лаборатории:
На кафедре «Морфо-биологических дисциплин» имеются современные аудитории и лаборатории, оснащенные новейшим оборудованием в соответствии с требованиями к лабораториям.
В кабинетах в соответствии с дисциплинами будут представлены информационные стенды, лабораторное оборудование (микроскопы, термостаты, центрифуги, холодильники, сушильные шкафы, автоклавы, бактерицидные облучатели, шкафы биобезопасности, дистилляторы, вытяжные шкафы, сухожаровые шкафы, стерилизаторы настольные, весы лабораторные и др.), а также комплекты инструментов (термометры, фонендоскопы, тонометры, скальпели, пинцеты, ножницы, автоматические пипетки, и т.п.), комплекты лабораторной посуды (колбы, чашки Петри и т.п.), комплекты реактивов.