Общий отдел в университете — структурное подразделение, ответственное за организацию и ведение делопроизводства, а также за обеспечение эффективного документооборота внутри университета.
Основные задачи и функции отдела включают:
Организация системы делопроизводства: внедрение единого порядка работы с документами, разработка и совершенствование форм и методов работы с ними.
Документационное обеспечение управления: регистрация, учет, хранение и передача входящей, исходящей и внутренней корреспонденции; контроль за своевременным исполнением документов и их подготовкой к передаче в архив.
Методическое руководство: оказание методической помощи структурным подразделениям университета по вопросам оформления документов и ведения делопроизводства; разработка нормативных и методических документов, регламентирующих работу с документами.
Контроль исполнения документов: осуществление систематического контроля за своевременным исполнением распорядительных документов и обращений граждан; обеспечение сохранности документов и их подготовка к сдаче в архив.